-->Главная »
  

    


   

 Основными задачами по физическому воспитанию дошкольников являются:
- охрана и укрепление здоровья детей;
- формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств;
- создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;
- воспитание потребности в здоровом образе жизни;
- обеспечение физического и психического благополучия.

В организации физкультурных занятий и в подвижных играх реализуется индивидуальный подход к детям:
- формируются подгруппы детей на основе состояния их здоровья и темпов физического развития;
- ведется наблюдение за самочувствием каждого ребенка на занятиях;
- варьируется нагрузка и содержание занятий в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка и т.д.

Организованная двигательная деятельность в детском саду: 
- физкультурное занятие (3 раза в неделю, в т.ч. 1 раз на улице)
В каждом возрастном периоде физкультурные занятия имеют разную направленность:
младший возраст: занятия должны доставлять удовольствие, научить детей ориентироваться в пространстве, правильно работать с оборудованием, обучить приемам элементарной страховки;
средний возраст: занятия должны развить физические качества (прежде всего выносливость, силу)
старший возраст: занятия должны сформировать потребность в движении, развить двигательные способности и самостоятельность и т.д.

- утренняя гимнастика (ежедневно);
- физкультминутки, двигательные перемены (ежедневно);
- подвижные игры и спортивные упражнения на прогулке (ежедневно);
- индивидуальная работа по развитию движений (ежедневно);
- гимнастика после дневного сна (ежедневно);
- Неделя здоровья (2-3 раза в год);

- физкультурный досуг (1 раз в месяц);
- физкультурные праздники (2 раза в год);

- клуб "Будь здоров!" (старший дошкольный возраст - 2 раза в месяц);

- занятия корригирующей гимнастикой (старший дошкольный возраст - 2 раза в неделю).



  




 Рекомендации родителям

по укреплению здоровья детей